ico loc
г.Нижний Новгород, ул.Ю.Фучика, 15а
ico phone
+7 (831) 262-11-75
бесплатно Доставим
запчасти в день заказа

Подробное описание двигателя Cummins ISF 2.8L и характеристики

Самый популярный в нашей стране коммерческий автомобиль "Газель-Бизнес" оснащается американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L с 2010 года.

Это один из новейших двигателей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя - 2,8 литров, мощность – 120 лошадиных сил, крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг., расход топлива – 8,5 л/100км при скорости 60км/ч и 10,3 л/100 км при скорости 80 км/ч.

Россияне долго ждали выпуска малотоннажного грузовика и микроавтобуса в дизельном исполнении на Горьковском автозаводе.

Конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов "Газели" для адаптации нового двигателя к автомобилю. В итоге получился автомобиль с улучшенной динамикой, повышенной тягой, уменьшенным расходом топлива почти на 35% (по сравнению с бензиновыми двигателями), и с ресурсом двигателя 500тыс.км.

С 1 января 2013г. все двигатели на автомобилях "ГАЗ" соответствуют экологическому стандарту "Евро-4". Помимо этого, в 2013 году на заводе "ГАЗ" наладили выпуск автомобилей "Газель-Next", оснащенных двигателем Cummins ISF 2.8L.

Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2.8L

Модель ISF2.8s3129T
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Ресурс до 500 000 км
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс•м) 297 (30)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (nmin. хх) 750±50
повышенная (nпов. хх) 3600
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3

Подробное описание двигателя Cummins ISF 3.8L и характеристики

Двигатель Cummins ISF 3,8L – это одна из новейших моделей дизельных двигателей американской компании Cummins Inc. (Камминс). Этот двигатель имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес среди силовых агрегатов аналогичного объёма.

Рабочий объём двигателя Cummins ISF составляет 3,76 литров, а мощность – 152 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива – при скорости 60км/ч - 12л/100км, а при скорости 80км/ч - 15л/100км. Двигатель ISF3.8L оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором Holset HE211W.

В России двигатели ISF 3.8L устанавливаются на:

  • ГАЗ-33106 «Валдай»
  • ГАЗ 3309
  • автобусах ПАЗ 3237-05
  • ПАЗ 4230-05.


«Валдай» – универсальный среднетоннажный грузовой автомобиль, подходящий для работы в городских условиях, а также для междугородних перевозок. Его преимущества – отличная маневренность (минимальный радиус поворота – 7 м), наиболее востребованная грузоподъёмность в своем сегменте при низкой погрузочной высоте (от 1 м) и вместительный грузовой отсек объёмом до 32 куб. м.

ГАЗ-33106 (однорядная кабина, стандартная база):
Двигатель: Cummins ISF3.8s3154
Описание: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.
Мощность л/с: 152,3

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8L

Модель двигателя: ISF3.8s3154
Тип: Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров: 4, рядное
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 102*115
Рабочий объем, л: 3,76
Степень сжатия: 17,2
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1
112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н•м (кгс•м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более: 2950
Система вентиляции: открытая
Топливный насос высокого давления: С топливной аппаратурой Common Rail (BOSCH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос: Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления: Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки: 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Масляный радиатор: Полнопоточный, включен постоянно
Система охлаждения: Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува: Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа